В нашей работе мы часто сталкиваемся с тем, что:
- Есть поставленные планы и задачи, но сотрудники их не принимают, не выполняют и считают, что они взяты с «потолка». Вместо управления руководитель уговаривает, договаривается и просит»
- Руководитель вместо того, что бы организовать работу подчиненных сам идет и разгребает завалы, тушит пожары, улаживает конфликты. Времени на развитие себя и бизнеса не остается
- На рынке труда практически нет хороших сотрудников, приходится брать тех, кто есть и вкладывать в них свое время и ресурсы
Для того, что бы в таких условиях организовать результативные продажи мы вкладываем огромное количество ресурсов и:
- Покупаем большое количество тренингов и обучаем наших сотрудников, потому что хотим, что бы кто-то «сделал» из них хороших специалистов!
- Нанимаем людей, которые рассказывают нам о том, что они умеют работать и искренне надеемся, что они сделают работу за нас. Нанимаем дополнительных сотрудников потому что имеющиеся, как они говорят, не успевают
- Снижаем цены и проводим политику демпинга
Если использовать все вышестоящие методы работы в комплексе, то
- Воодушевления и мотивации сотрудникам после таких тренингов хватает на 1-2 дня;
- Принятые на работу «волшебники» на деле оказываются «сказочниками». Штат растет, ФОТ растет, эффективность и управляемость бизнеса падает.
- Вместо качественной работы мы проводим акции и теряем деньги
Нет смысла вкладывать деньги в обучение рядовых сотрудников, пока не обучены руководители!
Если Вы станете более эффективны – ваши сотрудники будут вынуждены Вам соответствовать!
На мастер-классе мы рассмотрим следующие вопросы:
- Как управлять взрослыми людьми. Кроме денег, что еще способно мотивировать людей работать эффективно
- Что еще влияет на конечные финансовые показатели компании помимо величины выручки.
- Сможете провести «экспресс-ревизию» своих инструментов управления
- Узнаете где и как можно получить ответы на вопросы связанные с управлением сотрудниками и компанией