Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  


РЕКРУТИНГ XXI  ВЕКА

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

учебно-проектировочный семинар

Почему стоит посетить данный учебно-проектировочный семинар?

  1. Вы получите современную, отработанную на практике информацию о том, как обеспечить предприятие человеческим ресурсом.
  2. Узнаете данные бенчмаркетинга, сможете сопоставить результаты по поиску и подбору персонала на вашем предприятии и усредненные рыночные данные, соответственно, поймете необходимые векторы развития.
  3. В ходе практических упражнений вы самостоятельно проанализируете систему поиска и подбора персонала на вашем предприятии и подготовите план мероприятий ее оптимизации касательно вашего предприятия.

Кому не стоит приходить на учебно-проектировочный семинар?

  • Если у вас не возникает вопросов с поиском и подбором персонала, если ваше штатное расписание в среднем по году заполнено на 99%, а самые эффективные соискатели стоят в очереди. Этот семинар не даст вам ничего нового, а поскольку он наполнен множеством практических упражнений в очень короткий временной период, то развлекательных мероприятий он так же не содержит…
  • Если вы свято верите, что вы самая крутая на свете компания и ни кто не может научить вас ничему новому; а потенциальные сотрудники не приходят потому, что у них не хватает умственных способностей! В ходе семинара вы можете быть травмированы жесткими реалиями рынка при падении с высоты собственной самооценки. Мы не готовы нести ответственность за данную производственно-психологическую травму.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-225800

 

Ведущий: Дмитрий Занин

Эксперт в области управления персоналом, построения системных решений управления предприятием, к.п.н., бизнес-тренер, сертифицированный коуч ICI, партнер по внешним проектам HH.ru. Управляющий партнер Центра развития «Занин и Со»

Аудитория:

  • специалисты в области поиска и подбора персонала, занимающиеся рекрутингом, хедхантингом;
  • HR специалисты;
  • руководители кадровых служб;
  • руководители структурных подразделений;
  • руководители предприятий и предприниматели.

 

Размер группы:  Допустимый размер группы до 20 участников.

Длительность: 2 дня

Цель: 

рассмотреть современные технологии и практические инновации в процессе поиска и подбора персонала, спроектировать организационный план совершенствования системы обеспечения кадровым ресурсом бизнеса

Задачи:

  • Информационная задача: информировать участников о современных трендах в области поиска и подбора персонала; рассмотреть последние кейсы в области рекруктинга;
  • Проектировочная задача: изучить основы маркетинга персонала, спроектировать кадрово-маркетинговый план предприятия (ответ на вопрос как обеспечить поток соискателей)
  • Проектировочная задача: изучить современные технологии работы с соискателем, спроектировать план мероприятий по оптимизации системы работы с соискателем в вашей организации;
  • Поведенческая задача: освоить методы проведения интервью, основанное на базовых поведенческих паттенрах человека
  • Проектировочная задача: освоить современные методы адаптации сотрудников, проанализировать действующую систему работы с вновь принимаемыми сотрудниками, спроектировать план мероприятий оптимизации процесса адаптации персонала.

 

ПРОГРАММА:

смотреть

Тема 1. Планирование численности персонала

  • Планирование численности персонала как бизнес процесс.
  • Системы нормирования труда и расчет численности персонала исходя из трудозатрат
  • Бенчмаркинг и соотношение персонала в соответствии с рынком
  • Статистические методы расчет численности персонала
  • Составление плана по персоналу на период
  • Решение кейса по расчету численности службы управления персоналом.

Тема 2. Маркетинг персонала или осознанное управление рынком труда.

  • Рассматриваем основные тренды на рынке труда в области управления персоналом, в области поиска и подбора персонала.
  • Изучаем основные технологии маркетинга и их интеграцию в область поиска и подбора персонала.
  • Анализируем бинарную структуру соискателя – одновременно и поставщик и потребитель.
  • Изучаем практики построения систем поиска и побора персонала (кейсы 2017).
  • Осваиваем маркетинговую функцию кадровой службы; встраиваем маркетинговые KPI в HR структуру.
  • Изучаем, как меняется портрет соискателя, демографическую статистику и ценностные изменения; формируем социальный портрет электронно-цифрового соискателя.
  • Осмысляем кейсы связанные с использованием методов BigData в процессе поиска и подбора персонала.

Тема 3. Управление HR – брендом бизнеса (как повысить входной трафик соискателей).

  • Изучаем что такое HR-бренд; из чего он состоит и как его использовать в процессе управления персоналом.
  • Анализируем целевую аудиторию, методы сегментации, основы построения EVP (ценностное предложение соискателю).
  • Формируем профиль соискателя по направлениями в бизнесе.
  • Рассматриваем каналы маркетинговой коммуникации с целевым соискателем.
  • Проводим анализ корпоративного HR бренда, вырабатываем стратегию и тактику направленной работы с HRбрендом.
  • Разрабатываем стратегию управления репутацией компании.
  • Разрабатываем стратегию управления впечатлением компании.

Тема 4. On-lineи  Off-line  работа с соискателем.

  • Два принципиально различных подхода к работе с соискателем.
  • Тестирование как метод оценки персонала, как метод построения отбора персонала.
  • Работа с соискателями в социальных сетях.
  • Сайт для персонала, ведение корпоративного блога.
  • Как сформулировать уникальное кадровое предложение.
  • Интеллектуальные технологии анализа резюме и проведения первичного отбора соискателей.

Тема 5. Технологии личного контакта с соискателем.

  • Коммуникативная стратегия «от собеседования» к «переговорам».
  • Технология переговоров о работе.
  • Типы, виду входных интервью и методика их применения.
  • Методы определения «зоны продуктивности» соискателя
  • Методы определения «зоны риска соискателя / зона безопасности предприятия».
  • Методы определения «зоны вовлеченности» соискателя.

Тема 6. Построение системы вовлекающей адаптации соискателя

  • Типовой процесс адаптации сотрудника внутри корпоративной среды – «узкие места» и работа с ними.
  • КРI адаптации сотрудника: два подхода.
  • Адаптация как развитие компетенций соискателя
  • Адаптация как вовлечение соискателя
  • Методы активизации потенциала работника

Тема 7. Альтернативные способы обеспечения кадровым ресурсом.

  • Типы и виды альтернативного кадрового обеспечения.
  • Сферы максимальной эффективности и зоны рисков альтернативных методов кадрового обеспечения.
  • Технология аутсорсинга персонала; соотношение аутсорсинг персонала - аутсорсинг процессов.
  • Технологии аутстаффинга персонала, работа с частными агентствами занятости.
  • Временные альтернативы рабочего дня: неполный рабочий день, частичная занятость, комбинированный график работы.
  • Технологии организации дистанционной занятости работников и надомного труда.
  • Внутреннийкраудсорсинг, технологии внутреннего и внешнего совместительства и совмещения.
  • Работа с новыми не профильными сегментами.

Тема 8. Управление системой поиска и подбора персонала

  • Проектирование системы управления обеспеченностью кадровым ресурсом предприятия.
  • Ключевые показатели эффективности процесса обеспечения кадрами предприятия.
  • Зоны ответственности и роли в процессе поиска и подбора персонала
  • Автоматизация процесса поиска и подбора персонала; IT технологии в поиске и поборе персонала.
  • Разработка бизнес-процесса «Комплектование штата предприятия», его регламентация: подготовка положения, инструкций и иных внутренних нормативных документов.

Формы занятий: Тренинг-семинар – сочетание лекционного материала и практических занятий на примере предприятия заказчика. В процессе которого участники проектируют систему работы на своем предприятии, планируют инновации и улучшения.

[tds_council]

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

НЛМК -Софт. 
Ольга Навроцких, начальник отдела по комплектации и адаптации персонала
» Огромное спасибо! Получила ориентир-вектор для движения вперед и развития знаний. Уже имеющиеся знания удалось проанализировать, систематизировать…»


ООО «Завод металлических изделий». 

Е.Ю.Лыткина, специалист по подбору персонала
«Все отлично! Много! Классно! Профессионально!»

ФГУП «Уральский электромеханический завод»
Ксения Низовкина, специалист по подбору персонала, 
«Теория сочетается с практическими заданиями, что помогает восприятию информации. Получила хороший теоретический опыт, который, надеюсь, смогу применить на практике»

НПО Автоматики
Шишкина Алина
«Много новых технологий, в особенности для работы с целевыми сегментами в т.ч. в digital..»

ОАО «Октябрьский новатор»
Лютин Андрей Борисович, специалист по персоналу
«качество и стиль изложения материала позволяет качественно усваивать информацию…»

АО «Стройдормаш»
Богданова Марина, специалист по развитию персонала
«Получено очень много информации — полезной, доступной (простое восприятие). Нужно много времени, чтобы донести до руководителей, так как очень много взяла для себя…»
[/tds_council]

учебно-проектировочный-семинар-РЕКРУТИНГ-XXI-ВЕКА.pdf (Одна Загрузка)

Официальный провайдер программы

 

«СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА: РЕКРУТИНГ XXI ВЕКА»

группа компаний «Организационный ресурс»

http://www.orgresurs.ru/

 

 

ПОЖАЛУЙСТА ОСТАВЬТЕ СВОЮ ОЦЕНКУ

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.

Загрузка...

 

Сервис обратного звонка RedConnect