Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
каждодневная работа руководителя

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-225800

 

Ведущий: Дмитрий Занин

Аудитория: Руководители среднего звена

Размер группы: До 20 человек

 

 

Цель: 

Повышение эффективности бизнеса за счет качественной работы линейных руководителей.

Задачи:

  • Изучить основные направления работы руководителя среднего звена в системе экономической деятельности предприятия.
  • Операционное планирование
  • Организация и координация работы
  • Постановка задач и делегирование
  • Контроль и регламентация
  • Принятие управленческих решений
  • Анализ и оценка качества управления

 

Продолжительность и содержание: 

Программа тренинга- семинара рассчитана на 1 день 10 академических часов
При необходимости программа может быть расширена дополнительными модулями, необходимыми в работе конкретного заказчика.

 

ПРОГРАММА:

смотреть

МОДУЛЬ 1.Работа подразделения в системе организации.

•Ключевые элементы управления людьми в организации
•Функции и компетенции необходимые для эффективного управления.
•Показатели эффективности труда руководителя.
•Роль подразделения в структуре предприятия, взаимодействие с другими службами.
•Главная цель существования подразделения и его функции, цели.
•Как правильно организовать работу отдела, определить круг обязанностей.
•Зона ответственности руководителя среднего звена
•Влияние внешних и внутренних факторов на успешное функционирование подразделенияне читать далее

МОДУЛЬ 2. Системное и систематическое управление (Процессы, производство, сервис).

•Понятие системы, критериев качества и управления.
•Построение сбалансированной системы целей с использованием технологии BSC.
•Направления оптимизации бизнес-процессов.
•Критерии эффективности. Оценка эффективности подразделения.
•Инициативы подразделения, направленные на увеличение выручки компании.
•Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
•Разработка плана сокращения затрат (потерь) подразделения, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
•Управление изменениями

МОДУЛЬ 3. Планирование, контроль и обратная связь. Компетенции в проведении совещания.

•Составляющие планирования. Проблемы и ограничения
•Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Выгоды управленческого контроля. Влияние человеческого фактора. Способы контроля
•Цели обратной связи (ОС). Характеристики качественной ОС
•Как четко определить задачи и написать сценарий совещания. Подготовка нужных выступлений и презентаций.
•Главные вопросы подготовки к совещаниям. Виды совещаний.

МОДУЛЬ 4. Качественные управленческие решения.

•Компетентный руководитель: как принимать грамотные управленческие решения. Виды решений.
•Анализ и диагностика для принятия управленческих решений. Аналитические инструменты.
•Защита, обоснование и проведение управленческих решений в рамках подразделения и за его пределами
•Эффективная коммуникация с подчиненными. Как проводить непопулярные управленческие решенияне читать далее

Модуль 5. Лидерство и работа с командой. Делегирование полномочий.

•Современный руководитель: менеджер либо лидер?
•Психологические стили подчиненных
•Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
•Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
•Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
•Алгоритм эффективного делегирования
•Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать
•Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала

Формы занятий: Тренинг-семинар – сочетание лекционного материала и практических занятий на примере предприятия заказчика

Стоимость: 40 000 рублей

О ПРОЕКТЕ: «ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ каждодневная работа руководителя»

Отзывы людей уже прошедших курсы

Курс очень понравился, многое буду применять в работе
Валеев Руслан заместитель начальника ОПС ПО «НЭС» ООО «Башкирэнерго»

Два дня пролетели на одном дыхании. Вся информация полезна, теория сочеталась с практикой
Михайлова Екатерина, начальник ОЭБП ДБС ООО "Башкирэнерго"

Понравились описания методов постановки задачи и мотивации сотрудников. Очень интересная подача материала.
Ильдар Фаррахетдинов начальник ПО ИТиС ООО"Башкирэнерго"

Получил объяснение многих ситуаций, которые до этого воспринимались интуитивно. Появилось понимание того, что управление не столько искусство, сколько методичная и планомерная работа.
Зосимов Игорь, начальник отдела ООО "Башкирэнерго"

Отличное общение, много полезного для применения в работе с коллективом и не только на работе
Булат Зарипов. начальник района электросетей ООО "Башкирэнерго"

   операционное-управление.pdf (2 Загрузки)

ПОЖАЛУЙСТА ОСТАВЬТЕ СВОЮ ОЦЕНКУ

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.

Загрузка...

Сервис обратного звонка RedConnect