Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

НЕФИНАНСОВАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

«Инструменты эффективного руководителя…»

 

Ведущий: Дмитрий Занин

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-225800

Аудитория:

Руководители различного уровня, те, кто в своей непосредственной работе взаимодействуют с людьми и должны суметь вовлечь их в работу, замотивировать с минимальными финансовыми затратами…

Размер группы:

До 25человек

 

[tds_warning]

Цель:

Научить руководителей использовать инструменты нефинансовой мотивации и вовлечения персонала в производственную деятельность предприятия.HR – специалисты, заинтересованный в обновлении (реформировании) корпоративной системы нефинансовой мотивации

[/tds_warning]

Задачи:

  • Изучить ключевые «точки» применения нефинансовой мотивации внутри предприятия.
  • Научиться разрабатывать эффективные корпоративные мероприятия нефинансовой мотивации  и вовлечения персонала.
  • Освоить коммуникационные модели мотивации и вовлечения персонала.
  • Уметь различать основные типы личности сотрудников и уметь вовлекать каждый из типов в процесс производственной деятельности.
  • Уметь управлять ответственностью сотрудников, воспитывать инициативность.
  • Уметь осуществлять развивающую и мотивирующую коммуникацию с сотрудниками.
  • Уметь осуществлять профилактику невыполнения заданий руководителя.

Размер группы:  До 25человек

ПРОГРАММА:

смотреть

Тема 1. Место нефинансовой мотивации в системе управления предприятием.

  • Система мотивации и вовлечения персонала: корпоративный уровень, уровень подразделения, личностный уровень.
  • Основные элементы системы не финансовой мотивации персонала.
  • Место нефинансовой мотивации в структуре совокупного дохода
  • Динамическая модель нефинансовой мотивации - модель «Айсберг», модель «Парусник»
  • Мотивационная динамика в процессе развития работника.
  • Основы различных аспектов восприятия заработной платы
  • Основные инструменты оценки нефинансовой мотивации
  • Инструменты оценки вовлеченности персонала.

Тема 2. Корпоративная система нефинансовой мотивации.

  • Система управления персоналом, ее цикличные аспекты. Цикл управления персоналом Фомбруна Ч.
  • Позиционирование HR-бренда как средство нефинансовой мотивации. Мотивация в процессе подбора.
  • Мотивация в процессе повышения производительности труда, Геймификации производственного процесса.
  • Мотивация профессионального самосовершенствования, нефинансовая мотивация в обучении.
  • Нефинансовый потенциал финансового вознаграждения
  • Алгоритм проектирования корпоративного мероприятия нефинансовой мотивации.
  • Практикум кейсов ведущих предприятий России.
  • Практикум разработка мероприятий нефинансовой мотивации

Тема 3. Коммуникационные модели мотивации и вовлечения персонала

  • Performants Management и его применение в системе Российского предприятия
  • «Жизненный цикл в профессии» мотивация сотрудников в зависимости от уровня профессионализма сотрудника
  • Технология мотивирующего делегирования
  • Технология мотивации на достижение и избегание
  • Закон подкрепления в системе управления
  • Типологии сотрудников и инварианты мотивации.
  • Обратная связь как инструмент управления
  • Технология объявления «взыскания» или как правильно ругать сотрудника.

Тема 4. Психологические основы мотивации и вовлечения сотрудников

  • Процесс мотивации в организации и проявление мотивации
  • Теорию А.Маслоу и практика ее применения
  • Мотивационные эффекты и практическое применение: (дифференсацию по деятельности, эффект края, эффект «Т.Сойера», эффект внимания)

Тема 5. Технологии вовлечения персонала в производственную деятельность предприятия

  • Характеристики вовлеченного сотрудника: положительная и отрицательная вовлеченность Матрица Манштейна.
  • Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность – их значение для повышения эффективности и производительности сотрудника.
  • Условия для вовлеченности и методы их создания
  • Мониторинг вовлеченности
  • Кейс-практикум российских компаний по развитию вовлеченности сотрудников.
  • Управление по ценностям как инструмент вовлечения.
  • Технологии вовлечения сотрудников.
  • Теория поколений и способы вовлечения современной молодежи.

Тема 6.Управление ответственностью подчиненных

  • Ответственность как психологический феномен регулярного менеджмента.
  • Как подобрать ответственного сотрудника? Признаки ответственности.
  • Причины безответственности сотрудников и способы работы с ними.
  • Регламентация как функция руководителя.
  • Ситуационное лидерство – в управлении подчиненными
  • Грамотное делегирование и его выгоды. Связь делегирования и развития ответственности подчиненных. Риски передачи полномочий.

Тренинг. Сочетание 10 % теоретического материала и 60% отработки навыков и 30% фасилитации (разработка методов для конкретного предприятия).. 

   Nefinansovaya_motivaziya.pdf (6 Загрузок)

ПОЖАЛУЙСТА ОСТАВЬТЕ СВОЮ ОЦЕНКУ

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.

Загрузка...
Сервис обратного звонка RedConnect