Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

КАДРОВАЯ ЛОГИСТИКА:
КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ, РОТАЦИИ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-225800

 

Ведущий: Дмитрий Занин

Аудитория: Руководители кадровых служб, руководители предприятий

Размер группы: До 20 человек

 

 

Цель: 

Обеспечить повышение эффективности работы с персоналом за счет внедрения инструментов кадровой логистики (ротации, кадровый резерв, управление талантами и пр.)

Задачи:

  • Освоить методы и модели повышения устойчивости бизнеса за счет построение системы логистики персонала (система перемещения кадров)
  • Изучить систему работы с кадровым резервом
  • Освоить основные инструменты оценки персонала на различных этапах перемещения персонала
  • Спроектировать карту карьерного передвижения для сотрудника
  • Рассмотреть современные кейсы управления талантами на предприятиях и построение системы логистики персонала.
  • Разработать план мероприятий/ оптимизаций процесса перемещения кадров на предприятии участника.

Формы занятий: 

Тренинг-семинар – сочетание лекционного материала и практических занятий на примере предприятия заказчика

ПРОГРАММА:

смотреть

МОДУЛЬ «ЛОГИСТИКА ПЕРСОНАЛА (управление перемещениями персонала)»

  • Цель ротации персонала
  • Задачи и ключевые показатели эффективности процесса ротации персонала
  • Принципы построения логистической системы работы с персоналом
  • Виды логистики персонала или основные траектории перемещения персонала, их цели и задачи для бизнеса
  • Траектория восходящего движения
  • Траектория горизонтального движения
  • Траектория ниспадающего движения

МОДУЛЬ «МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПЕРСОНАЛА»

  • Цели и задачи оценки персонала в процессе перемещений
  • Роль оценки в системе работы кадрового резерва компании.
  • Методы оценки кадрового резерва:
  • Профессиональное, личностное и поведенческое тестирование;
  • Наблюдение на местах;
  • Диагностика 360 градусов;
  • Технология организации и проведения Assessment Center в организации.
  • Интервью, кейсы, ролевая и деловая игра, обратная связь.
  • Сравнение показателей эффективности каждого из методов.
  • Формирование траектории развития в зависимости от результатов оценки
  • Типологии сотрудников и их применимость в практике управления
  • Квалификационные модели для организации системы ротации
  • Профилирование должности и создание портрета соискателя
  • Изучение, оценка и отбор кандидатов в кадровый резерв
  • Разработка профиля квалификации руководителя
  • Оценка и анализ профессионально-важных качеств
  • Составление портрета приемника

МОДУЛЬ «КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И УПАРВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ»

  • Разбор кейсов. Практика работы с кадровым резервом на различных предприятиях
  • Проектирование системы работы с кадровым резервом для достижения целей бизнеса
  • Основные этапы создания кадрового резерва
  • Типовые процессы работы с кадровым резервом
  • Создание положения по работе с кадровым резервом
  • План формирования кадрового резерва
  • Этапы формирования кадрового резерва
  • Определение ключевых должностей и разработка плана их замещения
  • Определение структуры и численности кадрового резерва

МОДУЛЬ «СОСТАВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КАРТ КАРЬЕРНОГО ДВИЖЕНИЯ»

  • Концептуальные модели движения персонала
  • Методология карьерного проектирования и построения карьерной траектории
  • Интервью с сотрудником
  • Структура плана и факторы ее определяющие
  • Меню развивающих действий – примеры
  • Индивидуальный план развития как инструмент для формирования кадрового резерва
  • Технология разработки планов индивидуального развития.
  • Собеседование с сотрудником, структура собеседования, основные ошибки.
  • Поддержка исполнения планов индивидуального развития.

МОДУЛЬ «ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ»

  • Построение учебных корпоративных программ восходящего развития
  • Построение учебных корпоративных программ нисходящего развития
  • Построение карьерных учебных программ горизонтального развития
  • Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения
  • Сравнительная эффективность разных методов развития HiPo
  • Эффективность конкретных форм обучения
  • Современные тренды корпоративного обучения

МОДУЛЬ «ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С СОТРУДНИКАМИ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРОВОЙ ЛОГИСТИКИ»

  • Кадровая аналитика
  • Вовлечение в процесс обучения и развития персонала
  • Участие в качестве экспертов
  • Вовлечение в работу проектов
  • Участие в разработке моделей квалификаций
  • Участие в разработке системы мотивации
  • Командный коучинг и участие в стратегических, креативных сессиях
  • Вовлечение в мероприятия по проведению аудитов (аудит СМК, аудит ЛИН)
  • Индивидуальный коучинг

МОДУЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ В КАДРОВО - ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ: СОХРАНЕНИЕ ЗНАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛА»

  • Методики и инструменты эффективной работы с корпоративными знаниями и информацией
  • Разработка мотивационных моделей для обмена знаниями
  • Инструменты и процедуры сохранения опыта, создания новых знаний и управления идеями

МОДУЛЬ «МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ПРОГРАММАХ РОТАЦИИ» 

  • Взаимосвязь целей перемещения персонала со стратегическими целями предприятия
  • Логистика персонала как элемент управления эффективностью использования человеческого капитала.
  • Программы материальной мотивации движения персонала
  • Программы не материальной мотивации программ кадрового перемещения
  • Вовлечение персонала в систему кадровой логистики
  • Создание корпоративной культуры мобильного персонала

МОДУЛЬ «РАБОТА СО ВНЕШНИМ КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ»

  • Общий обзор и классификация программ развития молодых специалистов
  • Программа работы со Школами
  • Программа работы с ВУЗами
  • Инструменты работы с молодыми специалистами, выбор приоритетных направлений в соответствии со стратегией компании

 

   программа-семинара.docx (5 Загрузок)

Сервис обратного звонка RedConnect