Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Технологии эффективных «холодных звонков»

«Как выстраивать отношения с новым  клиентом по телефону…»

 

Ведущие программы:  Камалтдинов Марат / Дмитрий Занин

Аудитория: 

Специалисты, которые в своей работе общаются с клиентами по телефону – они могут называться менеджерами по продажам, сотрудниками Call-center ну или как то еще…

[tds_warning]

Цель: 

Научить сотрудников алгоритму эффективным навыкам работы с новым клиентом по телефону ( совершение «холодных звонков»).

[/tds_warning]

Задачи:  

  • Научить качественно, разговаривать по телефону.
  • Сформировать понимание — чем именно «холодные звонки» отличаются от обычной коммуникации с клиентом.
  • Сформировать психологическую готовность к профессиональным стрессам, связанным с холодными звонками.
  • Изучить тонкости (фишки мастерства) при совершении «холодных звонков»: преодоление «секретарского барьера», «выход на ЛПР».

Формы занятий:  

Тренинг. Сочетание 10 % теоретического материала и 60% отработки навыков и 30% фасилитации (разработки корпоративных стандартов (скриптов)). Все обучение проводиться на материалах корпоративного продукта.

Размер группы:  До 12 человек

ПРОГРАММА:

смотреть

Тема 1. «Холодные звонки»: готовность и компетентность

  • Что такое «Холодные звонки» и чем они отличаются от иных способов общения.
  • Какие ключевые навыки необходимы для совершения «холодных звонков».
  • Как сохранить психологическое стабильное состояние при совершении «холодных звонков».
  • Как построить успешную практику «холодных» звонков – организация труда специалиста по холодным звонкам.

Тема 2. Теле – коммуникация или особенности телефонного общения и совершения холодных звонков.

  • Психология телефонной коммуникации, навыки управление своей речью.
  • Алгоритм принятия решений человеком в процессе телефонного разговора.
  • Алгоритм начала диалога или как сделать так что бы вовлечь в разговор?
  • Алгоритм установления контакта по телефону при «холодных звонков».
  • Разбор приемов и «фишек» при холодных звонках для: выхода на ЛПР (лицо, принимающее решения)
  • Разбор приемов и «фишек» обхода «секретарского барьера»
  • Алгоритм выхода на продажу в процессе холодных звонков.

Тема 3. Корпоративные «скрипты» и прикладное закрепление навыков

  • Закрепление полученных знаний на практических примерах, решение кейсов.
  • Типовые ситуации телефонных звонков – вариации корпоративных скриптов.
  • Перенос материала на корпоративный продукт – формирование корпоративного стандарта.

 

   Холодные-звонки_-программа.pdf (2 Загрузки)

ПОЖАЛУЙСТА ОСТАВЬТЕ СВОЮ ОЦЕНКУ

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.

Загрузка...
Сервис обратного звонка RedConnect