Технологии эффективных «холодных звонков»
«Как выстраивать отношения с новым клиентом по телефону…»
Ведущие программы: Камалтдинов Марат / Дмитрий Занин
Аудитория:
Специалисты, которые в своей работе общаются с клиентами по телефону – они могут называться менеджерами по продажам, сотрудниками Call-center ну или как то еще…
[tds_warning]Цель:
Научить сотрудников алгоритму эффективным навыкам работы с новым клиентом по телефону ( совершение «холодных звонков»).
[/tds_warning]Задачи:
- Научить качественно, разговаривать по телефону.
- Сформировать понимание — чем именно «холодные звонки» отличаются от обычной коммуникации с клиентом.
- Сформировать психологическую готовность к профессиональным стрессам, связанным с холодными звонками.
- Изучить тонкости (фишки мастерства) при совершении «холодных звонков»: преодоление «секретарского барьера», «выход на ЛПР».
Формы занятий:
Тренинг. Сочетание 10 % теоретического материала и 60% отработки навыков и 30% фасилитации (разработки корпоративных стандартов (скриптов)). Все обучение проводиться на материалах корпоративного продукта.
Размер группы: До 12 человек
ПРОГРАММА:
Тема 1. «Холодные звонки»: готовность и компетентность Тема 2. Теле – коммуникация или особенности телефонного общения и совершения холодных звонков. Тема 3. Корпоративные «скрипты» и прикладное закрепление навыков
Холодные-звонки_-программа.pdf (2 Загрузки)
ПОЖАЛУЙСТА ОСТАВЬТЕ СВОЮ ОЦЕНКУ