Эффективные бизнес-коммуникации
Ведущий: Дмитрий Занин – бизнес-тренер
Цель:
- Освоить основные методы и технологии построения эффективных коммуникаций внутри компании.
Аудитория:
- Линейные руководители, топ-менеджеры.
В ходе семинара будут решены следующие задачи:
- Изучен основной процесс эффективной коммуникации, рассмотрены составляющие компоненты
эффективной бизнес-коммуникации. - Изучены особенности построения межличностной коммуникации в бизнес-среде.
- Освоены законы успешного построения эффективных организационных коммуникаций.
- Рассмотрены современные средства бизнес-коммуникации.
- Изучены особенности коммуникации в процессе проведения совещаний.
- Изучены методы ведения дискуссии и группового принятия решений.
- Изучены методы и средства невербальной коммуникации в бизнес-среде .
- Освоены методы эффективной коммуникации в условиях конфликта и ситуациях с высоким эмоциональным напряжением.
Результат для участников:
Участники узнают:
[ads_color_box color_background=»#f5daa2″ color_text=»#000000″]
- Особенности процесса коммуникации в современных бизнес-условиях.
- Основные этапы и факторы успешности межличностной коммуникации в бизнес-среде.
- Основные законы и закономерности успешного построения организационных коммуникаций.
- Особенности различных каналов коммуникации в организации.
- Условия использования различных современных средств коммуникации.
- Особенности процесса бизнес-коммуникации при проведении совещаний
- Особенности процесса бизнес-коммуникации при управлении групповыми дискуссиями.
- Особенности проявления невербальной информации, методы использования невербальных сигналов в бизнес-коммуникации.
- Особенности коммуникации в условиях высокого эмоционального напряжения и конфликтах.
Участники научатся:
[ads_color_box color_background=»#f5daa2″ color_text=»#000000″]- Организовывать межличностную коммуникацию более эффективно и продуктивно.
- Анализировать каналы коммуникации на предприятии/ в структурном подразделении и повышать их качество.
- Использовать основные средства бизнес-коммуникации.
- Проводить совещания, дискуссии, использовать формы группового принятия решения.
- Использовать невербальные сигналы в процессе бизнес-коммуникации.
Участники овладеют навыком:
[ads_color_box color_background=»#f5daa2″ color_text=»#000000″]- Анализа и совершенствования каналов бизнес-коммуникации.
- Эффективной межличностной коммуникации.
- Использования невербального воздействия в бизнес –коммуникации.
Содержание тренинга:
№ | Активность | Длительность | Цель активности |
1 | Знакомство, целеполагание, ознакомление с программой тренинга. | 30 минут | Формирование ожиданий от тренинга; правил работы. Актуализация темы тренинга с группой, определение «проблемных зон» в бизнес-коммуникациях предприятия. |
2 | Тема: «Коммуникация как процесс» | 30 минут | Изучение феномена бизнес-коммуникации и его особенностей. Определение основных каналов коммуникации в бизнес среде. |
3 | Тема: «Межличностные коммуникации» | 30 минут | Определение категорий продуктивности и эффективности в межличностной коммуникации. Рассмотрение методов и технологий преодоления «барьеров» общения. |
Кофе-брейк | |||
4 | Тема «Организационные коммуникации» | 30 минут | Структурирование каналов коммуникации: нисходящие и восходящие коммуникации, горизонтальные, неформальные, сетевые. Определение качества каналов коммуникации и выработка мер и мероприятий повышения качества коммуникации в организации / структурном подразделении. |
5 | Отработка навыков эффективной коммуникации: Ролевая игра | 30 минут | Отработка навыков эффективных организационных коммуникаций |
6 | Тема «Коммуникация и высокоэффективное рабочее место» | 30 минут | Обзор инновационных технологий и технического обеспечения коммуникационных процессов. Рассмотрение и отработка открытых коммуникаций. Изучение особенностей предоставление обратной связи. |
Кофе-брейк | |||
7 | Тема «Рабочие совещания как метод бизнес-коммуникации» | 30 минут | Отработка навыков проведения деловых совещаний. Совершенствование совещаний – повышение продуктивности, эффективности. |
8 | Тема «Коммуникации при групповом принятии решений» | 30 минут | Изучить методы коммуникации при принятии группового решения, освоить навыки управления групповой дискуссией. |
9 | Тема «Невербальная коммуникация в бизнес-среде» | 30 минут | Освоить навыки понимания невербального сообщения в бизнес-среде. |
Кофе-брейк | |||
10 | Тема «Особенности невербальной и манипулятивной коммуникации» | 30 минут | Освоить методы невербального воздействия на собеседника. Изучить методы противодействия манипуляции при общении. |
11 | Тема «Особенности конфликтной коммуникации» | 30 минут | Освоить методы коммуникации в условиях повышенной эмоциональной напряженности. Освоить методы коммуникации с агрессивным партнером. |
12 | Подведение итогов трениинга-семинара, обратная связь | 15 минут | Контроль движения к целям тренинга-семинара |
13 | Заполнение участниками анкет – тестов | 15 минут | Определение уровня остаточных знаний и степени овладения навыками участников по теме прошедшего тренинга-семинара |
Формы работы: Групповые и индивидуальные задания, работа с проектами презентаций, разбор различных презентаций и методов и структур их построения, мини-лекции, практические упражнения на повышение эффективной бизнес-коммуникации
Оптимальный размер учебной группы: до 15 человек
Продолжительность: 1 день (8 часов)
Раздаточный материал: Рабочая тетрадь/раздаточный материал Слайды с полями для комментариев, кейсы, задания
Оборудование: компьютер, видеопроектор, экран, флипчарт, блокнот для флипчарта, маркеры
Тренинг-эффективные-бизнес-коммуникации.pdf (3 Загрузки)
ПОЖАЛУЙСТА ОСТАВЬТЕ СВОЮ ОЦЕНКУ
Добавить комментарий