Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Эффективные бизнес-коммуникации

1477864368-1

Ведущий: Дмитрий Занин – бизнес-тренер

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-225800

Цель:  

  • Освоить основные методы и технологии построения эффективных коммуникаций внутри компании.
Аудитория:
  •  Линейные руководители, топ-менеджеры.

В ходе семинара будут решены следующие задачи:

  • Изучен основной процесс эффективной коммуникации, рассмотрены составляющие компоненты
    эффективной бизнес-коммуникации.
  • Изучены особенности построения межличностной коммуникации в бизнес-среде.
  • Освоены законы успешного построения эффективных организационных коммуникаций.
  • Рассмотрены современные средства бизнес-коммуникации.
  • Изучены особенности коммуникации в процессе проведения совещаний.
  • Изучены методы ведения дискуссии и группового принятия решений.
  • Изучены методы и средства невербальной коммуникации в бизнес-среде .
  • Освоены методы эффективной коммуникации в условиях конфликта и ситуациях с высоким эмоциональным напряжением.

Результат для участников:

Участники узнают:

[ads_color_box color_background=»#f5daa2″ color_text=»#000000″]

 

  • Особенности процесса коммуникации в современных бизнес-условиях.
  • Основные этапы и факторы успешности межличностной коммуникации в бизнес-среде.
  • Основные законы и закономерности успешного построения организационных коммуникаций.
  • Особенности различных каналов коммуникации в организации.
  • Условия использования различных современных средств коммуникации.
  • Особенности процесса бизнес-коммуникации при проведении совещаний
  • Особенности процесса бизнес-коммуникации при управлении групповыми дискуссиями.
  • Особенности проявления невербальной информации, методы использования невербальных сигналов в бизнес-коммуникации.
  • Особенности коммуникации в условиях высокого эмоционального напряжения и конфликтах.
[/ads_color_box]

Участники научатся:

[ads_color_box color_background=»#f5daa2″ color_text=»#000000″]
  • Организовывать межличностную коммуникацию более эффективно и продуктивно.
  • Анализировать каналы коммуникации на предприятии/ в структурном подразделении и повышать их качество.
  • Использовать основные средства бизнес-коммуникации.
  • Проводить совещания, дискуссии, использовать формы группового принятия решения.
  • Использовать невербальные сигналы в процессе бизнес-коммуникации.
[/ads_color_box]

Участники овладеют навыком:

[ads_color_box color_background=»#f5daa2″ color_text=»#000000″]
  • Анализа и совершенствования каналов бизнес-коммуникации.
  • Эффективной межличностной коммуникации.
  • Использования невербального воздействия в бизнес –коммуникации.
[/ads_color_box]

Содержание тренинга:

Смотреть
Активность Длительность Цель активности
 1 Знакомство, целеполагание, ознакомление с программой тренинга.  30 минут Формирование ожиданий от тренинга; правил работы. Актуализация темы тренинга с группой, определение «проблемных зон» в бизнес-коммуникациях предприятия.
 2  Тема: «Коммуникация как процесс»  30 минут  Изучение феномена бизнес-коммуникации и его особенностей. Определение основных каналов коммуникации в бизнес среде.
 3  Тема: «Межличностные коммуникации»  30 минут  Определение категорий продуктивности и эффективности в межличностной коммуникации. Рассмотрение методов и технологий преодоления «барьеров» общения.
   Кофе-брейк    
 4  Тема «Организационные коммуникации»  30 минут  Структурирование каналов коммуникации: нисходящие и восходящие коммуникации, горизонтальные, неформальные, сетевые. Определение качества каналов коммуникации и выработка мер и мероприятий повышения качества коммуникации в организации / структурном подразделении.
 5  Отработка навыков эффективной коммуникации: Ролевая игра  30 минут Отработка навыков эффективных организационных коммуникаций
 6  Тема «Коммуникация и высокоэффективное рабочее место»  30 минут  Обзор инновационных технологий и технического обеспечения коммуникационных процессов. Рассмотрение и отработка открытых коммуникаций. Изучение особенностей предоставление обратной связи.
   Кофе-брейк    
 7  Тема «Рабочие совещания как метод бизнес-коммуникации»  30 минут  Отработка навыков проведения деловых совещаний. Совершенствование совещаний – повышение продуктивности, эффективности.
 8  Тема «Коммуникации при групповом принятии решений»  30 минут  Изучить методы коммуникации при принятии группового решения, освоить навыки управления групповой дискуссией.
 9  Тема «Невербальная коммуникация в бизнес-среде»  30 минут  Освоить навыки понимания  невербального сообщения в бизнес-среде.
   Кофе-брейк    
 10  Тема «Особенности невербальной и манипулятивной коммуникации»  30 минут  Освоить методы невербального воздействия на собеседника. Изучить методы противодействия манипуляции при общении.
 11 Тема «Особенности конфликтной коммуникации»   30 минут Освоить методы коммуникации в условиях повышенной эмоциональной напряженности. Освоить методы коммуникации с агрессивным партнером.
 12 Подведение итогов трениинга-семинара, обратная связь  15 минут Контроль движения к целям тренинга-семинара
 13 Заполнение участниками анкет – тестов  15 минут Определение уровня остаточных знаний и степени овладения навыками участников по теме прошедшего тренинга-семинара

Формы работы: Групповые и индивидуальные задания, работа с проектами презентаций, разбор различных презентаций и методов и структур их построения, мини-лекции, практические упражнения на повышение эффективной бизнес-коммуникации

Оптимальный размер учебной группы: до 15 человек

Продолжительность: 1 день (8 часов)

Раздаточный материал: Рабочая тетрадь/раздаточный материал Слайды с полями для комментариев, кейсы, задания

Оборудование: компьютер, видеопроектор, экран, флипчарт, блокнот для флипчарта, маркеры

Тренинг-эффективные-бизнес-коммуникации.pdf (3 Загрузки)

ПОЖАЛУЙСТА ОСТАВЬТЕ СВОЮ ОЦЕНКУ

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + четыре =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных

Сервис обратного звонка RedConnect