Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Эффективная работа с дебиторской задолженностью

1477863487

Вектор лого

Официальным дистрибьютором выступает компания ВЕКТОР

Изучая английский, мы сталкиваемся с модальными глаголами.  В русском же мы имеем дело с модальными словами  («должен», «pад», «готов», «обязан»). Вполне естественно, что русскому человеку свойственно долги не возвращать, поскольку слово «должен» глаголом не является и, стало быть, действия не подразумевает.Евгений Лукин

Ведущий: Дмитрий Занин

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-225800

Аудитория 

  • Тренинг будет полезен тем, кто проводит переговоры о деньгах и несет ответственность за своевременный возврат дебиторской задолженности. Менеджеры отдела продаж, торговые представители, руководители отдела продаж.
  • Важно  — тренинг актуален, при условии заинтересованности в сохранении деловых отношений с должником.

Размер группы 

  • Оптимальный размер группы составляет 10-15 человек. Допустимый размер группы до 20 участников.

Длительность

  • Тренинг рассчитан на один день с 10.00 до 19.00. С перерывом на обед и кофе-брейками

Задачи 

  • Освоить формы работы с различными типами дебиторов
  • Изучить методы прогнозирования дебиторской задолженности
  • Изучить основные приемы и методы эффективных переговоров с дебиторами
  • Изучить методы саморегуляции в процессе работы с дебиторами
  • Составить «корпоративный алгоритм» работы с дебиторами

Результаты

В ходе тренинга участники:

[ads_color_box color_background=»#f5deae» color_text=»#000000″]
  • Научаться планировать переговоры в дебиторами
  • Освоят техники проведения переговоров с дебиторами
  • Будут владеть различными приемами и методами работы с дебиторами
  • Будут уметь планировать и прогнозировать дебиторскую задолженность
  • Научатся управлять своим состоянием в процессе переговоров с дебиторами

Составят методические рекомендации по работе с дебиторской задолженностью для Вашего предприятия, которые могут стать основой стандарта управления дебиторской задолженности

[/ads_color_box]

Программа:

Смотреть
Тема Содержание
1 Психология дебитора
  • Отношение к дебиторской задолженности
  • Причины возникновения дебиторской задолженности
  • Типология дебиторов и различные стратегии общения с дебиторами
  • Этика методов взыскания дебиторской задолженности
  • Модели поведения дебитора и прогноз его поведения
  • Анализ ситуации и определение «точек» влияния
  • Особенности возврата дебиторской задолженности: крупная, небольшая
  • Личность и состояние менеджера, проводящего работу по взысканию дебиторской задолженности
  • Техники противостояния манипулированию дебитором
2 Технология работа с дебиторской задолженностью
  • Этапы взыскания дебиторской задолженности: основные блоки
  • Стадии и формы коммуникаций с дебитором
  • PR-сопровождение взыскания дебиторской задолженности
  • Алгоритм переговоров по взысканию дебиторской задолженности
  • Различные виды переговоров: жесткие, мягкие, принципиальные
  • Техники санкций: описание, демонстрация, реализация
  • Письменная коммуникация с дебитором
  • Распространенные ошибки в ходе переговоров с дебитором
  • Система напоминаний (писем, счетов, претензий), сигналы тревоги
  • Техники определения лжи
3 Специфика переговоров с дебитором
  • Специфика различных форм переговоров: просьба, требование, напоминание
  • Специфика написания письма дебитору: развёртывание, требование
  • Специфика контроля договоренностей по возврату дебиторской задолженности
  • Специфика переговоров по возврату дебиторской задолженности при личной встрече
  • Особенности конструктивных переговоров
  • Особенности подготовки к контакту, выбор стратегии переговоров
  • Переговорный «пин-понг»: аргументы и контраргументы
  • Особенности скрытых мотивов, истинных интересов – методы выявления
  • Особенности убеждения и внушения
  • Особенности «снятия негативного осадка»
4 Методы работы с отговорками
  • Классификация отговорок дебитора
  • Типичные ошибки в работе с отговорками
  • Управление конфликтной ситуацией с дебитором
  • Управление эмоциями в процессе переговоров
  • Сопротивления дебиторов и методы работы с сопротивлениями
  • Способы реагирования на неконструктивное поведение: агрессию
5 Профилактика просроченной дебиторской задолженностью
  •  Особенности психологии отношений с клиентом – без «просроченных долгов»
  • Методы оценки неплатежеспособности клиента и факторы риска
  • Сбор информации о клиентах-дебиторах
  • Система работы по профилактики и использование автоматизированных ПО для организации этой работы

Формы занятий 

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются такие методы как: работа в малых группах, мозговой штурм, просмотр видио-материалов, ролевые игры, упражнения, видио-анализ. Моделируются ситуации из практики участников, которые рассматриваются в качестве кейсов. Теоретическая информация представлена в большей части в рабочих тетрадях данного тренинга; в ходе тренинга выделяются только основные тезисы в форме мини-лекции.

работа-с-дебиторской-задолженностью.pdf (4 Загрузки)

Презентация-дебиторская-задолженность.pdf (4 Загрузки)

ПОЖАЛУЙСТА ОСТАВЬТЕ СВОЮ ОЦЕНКУ

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.

Загрузка...

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + тринадцать =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных

Сервис обратного звонка RedConnect