Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Стратегические и креативные сессии

Стратегическая сессия – это специально организованная совместная работа (ФАСИЛИТАЦИЯ, МОДЕРАЦИЯ) заинтересованных лиц (эксперты, которые заинтересованы в успешности бизнеса), по разработке направлений будущего развития бизнеса

Специальная форма организации процесса разработки стратегии бизнеса учитывает ключевые факторы, влияющие на успех:

В результате данная специально организованная работа строиться по следующим этапам:

Чаще всего возникают риски, которые стоит предусмотреть

В процессе стратегической ссессии используются методы командного коучинга в частности модерация и фасилитация.

Фасилитация – это профессиональная организация процесса групповой работы, направленная на прояснение и достижение поставленной цели. Фасилитатор ведет участников по заранее продуманным этапам, чтобы в итоге прийти к результату, который будет создан, понят и принят всеми и каждым из участников сессии.

Модерация и Фасилитация–это посути два способа гарантированно провести совещание не только результативно, но и эффективно

Дмитрий Занин, Москва 2015

Иными словами, если вы хотите, чтобы решение было эффективным, то нужно, чтобы это решение не только было правильным, вы должны еще добиться решимости в его воплощении. Руководители могут предложить правильное решение для компании, но если при этом им не удастся добиться приверженности этому решению со стороны менеджеров, то эффективность или польза такого решения будет равна нулю. Так что надлежащим образом вовлекать менеджеров среднего звена в процесс создания стратегии весьма полезно.
.
.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + два =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных

Сервис обратного звонка RedConnect